Сканирование, диагностика, анализ – как только мы не называем этот процесс. На самом деле, это просто начало. Театр начинается с вешалки, лечение с диагноза, а работа маркетолога должна начинаться с анализа.
Анализ – это неудобная, местами болезненная и очень изнуряющая процедура. Но обязательная! Как и в случае с медициной: если не делать диагностику, доктор не сможет вылечить, максимум снять симптомы. Но маркетинг «по верхам», «спустя рукава» – это точно не про нас.
Мы глубоко сканируем продукт, ведём сеансы с клиентами и их сотрудниками, выявляем все проблемы. Точно как ответственный доктор-психиатр: выводим их на диалог, а местами и из зоны комфорта. В конце концов им приходится отбросить страхи и исповедаться – поведать нам всех боли, переживания и страдания. Ведь только осознав причину боли, пациент соглашается на лечение. И делает тот самый шаг на пути к разумному отношению и восстановлению здоровья своего бизнеса.